Что делать, если после платежа деньги не поступили на счет?

вопросВ большинстве случаев, время зачисления платежа составляет 1-5 минут. Задержки и сбои в функционировании системы чаще всего вызваны, к сожалению, не редкими техническими проблемами у операторов связи. Клиент имеет на руках чек и может позвонить оператору по номеру телефона в центр (для) обслуживания абонентов, назвать параметры транзакции и платёж будет активирован. Если через 10-15 минут деньги так и не поступили на счет телефона абонента, следует позвонить в службу поддержки платёжной системы.

В случае, когда клиент ошибся при наборе номера телефона, ему необходимо позвонить по телефону, указанному на чеке, объяснить ситуацию, сообщить параметры платежа. В случае, если номер, который был указан клиентом, не существует - оператор сможет поставить платеж на перепроведение, если такой номер есть, то клиенту необходимо обратиться с чеком в офис сотовой компании.

Убедительная просьба, сохраняйте чек до поступления денег на счет!