Четверг, 26.04.2012, 05:39

Заказать переезд:




Сделать заказ Вы можете
с 8:00 до 23:00,
позвонив диспетчеру.

8 (929) 607-56-26

Офисный переезд первой категории

 Офисный переезд всегда связан с определенными трудностями. Как упаковать документацию, чтобы по дороге ничего важного не потерялось? Как справиться с таким количеством мебели и техники (а в офисе ее, как правило, на порядок больше, чем в квартире)? Что лучше – застраховать перевозимое имущество или понадеяться на ответственность компании, проводящей переезд? И главное – как провести переезд, если каждый день завален кучей неотложных дел, и совсем нет времени заниматься организацией и подготовкой?

Для таких случаев и существует офисный переезд 1-ой категории. Это означает, что всем будет заниматься профессиональная компания – от упаковки мебели и техники до вывоза мусора из нового офиса после переезда.

     Что включает в себя офисный переезд 1-ой категории?
  • Бесплатный приезд оценщика (чтобы составить грамотный план переезда, правильно рассчитать количество требуемых упаковочных материалов, специалист должен «оценить обстановку на месте» и сделать свои выводы, собрать максимальное количество информации, которая может потребоваться при переезде – наличие сейфов, лифта в офисе, количества рабочих мест и проч. Для того, чтобы не делать потом все впопыхах, если что-то не подсчитано или учтено неправильно, лучше воспользоваться бесплатной услугой и пригласить профессионала своего дела – оценщика переезда. Он приедет в точно указанное Вами время и мастерски выполнит свою работу).

  • Подбор упаковочных материалов (Чтобы потом не пришлось жалеть о сколах на дорогом кресле для посетителей или с сожалением смотреть на поцарапанные уголки компьютера, лучше расщедриться на достаточное количество упаковки. Она может стоить недешево, однако и результат превзойдет все ожидания – Вы получите мебель как будто из магазина, такую же новенькую, как и прежде).

  • Разборка/сборка мебели (для того, чтобы грузчикам не пришлось маяться с тяжеленным шкафом или ломать голову, как пронести в дверной проем длинный стол для переговоров, вся мебель крупных габаритов подлежит разборке).

  • После процедуры, описанной выше, каждая часть мебели аккуратно упаковывается и маркируется, чтобы потом не терять времени на поиски при сборке.

  • Выбор транспорта (любая уважаемая компания располагает обширным автопарком для перевозок – это и мебельные фургоны, и грузовые такси… Важно подобрать оптимальный вариант транспорта – ведь чтобы перевозить дорогую антикварную офисную мебель, нужны одни условия, а для сейфов – другие).

  • Погрузо-разгрузочные работы (при особых ситуациях грузчикам приходиться пользоваться подъемниками и специальными кранами, чтобы не повредить мебель, технику или сейф. Самостоятельно проводить такие работы не рекомендуется – это чревато как элементарной поломкой любимого кресла руководителя, так и более серьезной травмой. Например, при неаккуратной погрузке сейфа последний рискует свалиться прямо на ноги).

  • Вывоз мусора (когда мебель упакована, кажется, что материалов потребовалось совсем немного. Однако, когда все расставлено и упаковка лежит посреди офиса, кажется, будто с этими огромными завалами никогда не справиться. Мы поможем с этим и заберем с собой весь мусор, оставшийся после переезда – использованная упаковка, пленка и картон не будут огорчать Ваш взгляд).

 Кроме того, мы расставляем мебель по Вашему желанию. При этом можно воспользоваться услугами декоратора и дизайнера помещений, чтобы новый офис радовал глаз как никогда прежде!

Обращайтесь к нам, если Вам нужно сберечь время. Мы поможем Вам во всем!
Заказ газели |  Перевозка Москва |  Заказать переезд |  Дачный переезд |  Перевозка грузов |  Дачный переезд |  Квартирный переезд |  Переезд Москва
Создать сайт бесплатно |   |   |