Четверг, 26.04.2012, 05:39

Заказать переезд:




Сделать заказ Вы можете
с 8:00 до 23:00,
позвонив диспетчеру.

8 (929) 607-56-26

Офисный переезд второй категории

 Нужен переезд, а Вы не знаете, к кому обратиться? Наша фирма поможет Вам с проведением такого, казалось бы, трудного дела. Однако не всегда средства позволяют провести переезд «по первому классу» - чтобы и подготовкой, и самим процессом занималась одна фирма. Для таких случаев существует офисный переезд 2-ой категории. В чем его суть? Мы предоставляем Вам возможность заняться упаковкой вещей самостоятельно, чтобы не платить за данную услугу. При этом Вы можете использовать как свои упаковочные материалы, так и заказать у нас.

     Что включает в себя офисный переезд 2ой категории?
  • Бесплатный приезд оценщика (чтобы в процессе переезда не суетиться и в спешке заказывать упаковку, которой не хватило, или вдруг не обнаружить, что в офисе есть тяжелый сейф, а лифта нет – советуем воспользоваться услугой оценщика. Это сэкономит Ваши средства и время, потраченное на подготовку и проведение самого переезда).
  • Подбор нужного грузового транспорта (важно правильно выбрать машину, которая повезет вещи. Ведь согласитесь, что сейф нужно перевозить в автомобиле одного типа, а мягкую мебель – в автомобиле совершенного другого типа).
  • Погрузо-разгрузочные работы (самостоятельно их проводить не рекомендуется, ведь в офисах часто есть массивные шкафы для документации или дорогие антикварные стулья. Если их неправильно расположить в кузове, последствия могут быть очень печальными – Вы можете получить мебель совсем не в том виде, в каком загружали ее в машину. Вывод – это дело лучше доверить профессионалам, которые прекрасно понимают весь риск и максимально осторожно проводят требуемые работы).
     Дополнительные услуги:
  • Подбор упаковочных материалов (если Вы сомневаетесь, защитит ли пленка технику или Вам не хватает своих материалов – Вы сможете сделать заказ у нас. Специалисты подберут оптимальный вариант и подсчитают требуемое количество в соответствии с информацией, имеющейся у них).
  • Разборка/сборка мебели (если Вы не можете справиться с этим самостоятельно, мы доделаем эту работу непосредственно в день переезда. Мы гарантируем, что наши профессионалы разберутся с этим в кратчайшие сроки и смогут приступить к погрузке).
  • Упаковка предметов интерьера и личных вещей сотрудников (если Вы не успели разобраться с этим – не спешите, мы сделаем это за Вас. Оперативно и качественно наши специалисты упакуют все части мебели и архивы документов, подпишут, чтобы ничего не потерялось. Так же это поможет быстро разобраться после переезда, что где лежит. Вам не потребуется тратить время на поиски нужных деталей от шкафа, или, допустим, любимой картины руководителя).
  • Расстановка мебели в соответствии с пожеланиями клиента (при помощи нашей команды дизайнеров мы можем преобразить новый офис до неузнаваемости!)
  • Вывоз мусора (Когда дело сделано, так не хочется возиться с мусором, оставшимся после переезда! И тут мы снова можем помочь Вам – забрать с собой использованную упаковку, чтобы Ваши сотрудники не утруждали себя уборкой в новом помещении).
Обращайтесь к нам, ведь это выгодно!
Заказ газели |  Перевозка Москва |  Заказать переезд |  Дачный переезд |  Перевозка грузов |  Дачный переезд |  Квартирный переезд |  Переезд Москва
Создать сайт бесплатно |   |   |